8 авг. 2014 г.

Почему я одна...?

      "Если женщина нападает на мужчину, то оттого лишь, чтобы защититься от женщины"   В.Ф.Ницше



  "Почему...почему я одна? Вы даже представить себе не можете насколько я одинока..Это так больно...Чувство, будто я никому не нужна. Когда я начинаю встречаться с парнем, мое сердце наполняет надежда, что он, узнав меня получше полюбит меня или я стану нужной ему. Но, проходит время и он уходит, так и не полюбив меня....уходит, как правило к другой. И от этого я еще больше страдаю, потому что не понимаю, чем она лучше меня?
     Я задаю себе вопрос: "Зачем? зачем я встречаюсь? Может и не стоит "ломать копья", а может я просто не достойна любви....?"

      Сердце щемит от таких вопросов...

      Мы все достойны любви, мы просто не можем без нее  жить, Желание отыскать ту самую Любовь, заложено в нашей сущности. С рождения и до самой смерти мы будем искать того, кто будет любить нас и кого будем любить мы. Даже несмотря на то, что любовь приносит нам горе, печаль, отчаяние, сердечную и душевную боль, мы все равно будем желать ее. Потому что Любовь - это живительная сила!


     Почему у нее не складываются отношения, в чем причина?

Поищем ответ в ее Бацзы.




      Ее Госпожа Дня - Дерево Дзя, она человек гордый, целеустремленный, трудно идущий на компромиссы. Она всегда уверена в своих действиях, напориста, упряма, никогда  не станет приспосабливаться и прогибаться. Лидер по натуре, для нее недопустимо, чтобы ею управляли. В то же время она очень жизнерадостная натура, честная, добросердечная и заботливая, справедливая и доброжелательная.
 Кроме того она талантлива, в ней есть предпринимательская жилка, она умеет убеждать людей, такие люди стремятся к высокому положению в обществе.


      Первое, что бросается в глаза,это  то, что в ее карте отсутствует стихия Власти.  А власть символизирует: начальника, мужа (любовника) в картах женщин. Для нее это стихия чуждая, незнакомая, но, когда она приходит из времени, учит ее принимать, взаимодействовать с ней. Это урок ее жизни, ее задача.

      И если бы только это...

В ее карте сильное Ранение Чиновника, любое чрезмерно сильное Божество приносит дисбаланс в карту, рушит систему. И в этой ситуации страдает Чиновник (Власть). Таким образом Бацзы красноречиво говорит о том, что мужчинам рядом с ней будет не комфортно, она сама, того не замечая, будет обижать их, будет нападать, слышать только себя, мучить, быть недовольной, ставить на место и т.д
Ей даже знакомиться чрезвычайно трудно, стоящее в году Ранение Чиновника, а это первое, что видят в нас люди, настораживает мужчин. У нее громкий голос, она любит спорить, бросать вызов, иронизировать, подтрунивать.
   
Давайте заглянем дальше...

Что расскажет Бацзы о более близких отношениях?
Ее Госпожа дня сидит все на том же Ранении Чиновника, о таком столпе дня говорят - "Убийство мужа", т.е эта женщина в семейной жизни не будет  кроткой, мягкой, тихой и домашней, напротив, ее любимым занятием будет выяснение отношений. Ее вспыльчивость часто будет ранить супруга. Она беспрестанно будет ревновать, и небезосновательно, потому что в карте видно, что муж будет изменять ей. Когда мужчину погоняют,не уважают, презирают, что ему еще остается делать, как не искать ту, которая будет принимать его таким каким он есть, редкий мужчина мирится с ролью подкаблучника. А муж ей предназначен очень красивый, яркий, спортивный, с огромным сексуальным желанием и возможностями, И так как такие мужчины нравятся многим, то ситуации с "походами налево" будут возникать часто, еще и потому что рядом с ее ГД стоят соперницы, которые всегда будут переходить ей дорогу и даже если они это будут делать тайно, она все равно об этом узнает, к сожалению. У нее всегда будут запутанные отношения со своими подругами, ей не стоит им доверять и знакомить своих мужчин с ними от греха подальше.

Что можно посоветовать в такой сложной ситуации? Можно ли исправить то, с чем вы родились?
Теперь, зная свой непростой характер, надо избавляться от того, что преграждает путь к счастливой жизни. Надо стараться усмирить свой пыл, развивать в себе женские качества такие как чуткость, мягкость, благодарность, умение идти на компромисс, а не вспыхивать, словно спичка...Конечно характер исправить очень сложно, но если определиться с желанием, тем, настоящим, которое в сердце, то можно многое изменить в себе.
С т.з. Бацзы, можно посоветовать контролировать свою взрывную натуру с помощью ресурса, это значит, что лучше тратить свое свободное время на изучение чего-нибудь, на обустройство дома, очень полезно заниматься благотворительностью, или найти работу, где нужно быть любящим и заботливым.  И...строить отношения с разведенными мужчинами.

Она  обязательно выйдет замуж, но не скоро, поэтому у нее еще будет время поработать над собой.