26 авг. 2022 г.

Муж нашел другую. Измены в карте БаЦзы

 

Подписавшись на мой  Telegram  вы всегда будете в курсе ежедневных прогнозов


Спроси любого человека, как он относится к измене и вы получите практически 100%  результат - конечно отрицательно! Ведь под изменой подразумевается: обман, предательство, унижение и т.д. 

И как бы не хотелось оправдать изменника, боль от неверности остается на всю жизнь.


Смотришь на некоторых женщин, которым изменяют, и глаз не можешь оторвать -  они и умницы, и красавицы,  и прекрасные матери и жены, так в чем же проблема, что толкает мужчину на измену? Наверное это риторический вопрос, потому что это может быть что угодно:

алкогольное опьянение, романтическое настроение, командировка, усталость длительных отношений, рутина, скандалы и многое другое. И если это единичный случай, который осознан как факт предательства и человек кается в своем грехе, то кто-то может простить, понять и дальше жить вместе, но что делать тем, у кого это происходит постоянно?

 Человек задается вопросом, что с ним не так, в чем причина постоянных измен партнера?






Вот мне пишет женщина:

В первый раз я вышла замуж сразу после школы. Это была  школьная любовь.  Мой первый муж был очень романтичным, щедрым и красивым. Может быть мы с ним и разошлись в ближайшем будущем, потому что я собиралась ехать на учебу в другой город, но так случилось, что я забеременела и родители настояли на свадьбе. 

Муж стал изменять сразу после рождения ребенка, а скорее всего уже тогда, когда я была глубоко беременной. Я боялась разводиться, винила себя, что не слишком хороша, старалась еще больше следить за собой,  надеялась, что он еще молодой и может быть одумается, и все нормализуется в конце концов. Но сколько бы он мне не обещал, что "это в последний раз", все повторялось сначала. И тогда уже мои родители были за то, чтобы мы расстались.

Второй раз я вышла замуж почти в 30 лет. Мой второй муж был человеком умным, всегда старался баловать меня, ему не сиделось на месте и мы часто путешествовали, объездив  много стран. Нам было интересно вместе и он мне постоянно говорил, что я его вторая половина.

Его отношение к моему ребенку от первого брака было на уровне папа и дочь, но когда у нас появился общий ребенок, его потянуло налево. 

В этот раз я терпела дольше, ведь теперь у меня на руках было двое детей. И чем дольше я закрывала глаза на его измены, тем чаще я стала узнавать о них. В конце концов он сам оставил меня, влюбившись в другую. И стоило ли мне мириться с его похождениями, спрашиваю я себя нынешнюю.


Сейчас мне опять сделали предложение, но я боюсь соглашаться, не хочу снова наступать на те же грабли и страдать от измен. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать, какое решение будет правильным, чтобы и мужчину не обидеть и самой не пострадать?


Давайте посмотрим карту БаЦзы, что она нам расскажет, сделаем выводы и порекомендуем дальнейшие действия.




Женщина 丁 Тин родилась летом, в месяц Козы, с чистой структурой Духа Наслаждения. Она сердечная, нежная, умная, с широким кругозором творческая натура. Несмотря на сильное положения ДН, которое говорит о самоуверенности и склонности к вызову, она старается решать проблемы обходными путями, мягко, но настойчиво, при помощи показной слабости.

Очень домашняя, хозяюшка, получает удовольствие, привлекая внимание к своим делам. 

Она настоящая мать.


Мужчина представлен 癸 водой Квэй на Кролике. Благородный столп, а значит и мужчины у нее не гады и не сволочи по натуре, а сексуальные, чувственные и чувствительные, сами себе на уме, умеют мягкой силой добиваться своего и самое главное - они стремятся к браку, общему дому. В общем опасный тип для женщины, такой мужчина с легкостью может расположить к себе любую.

В браке ведет себя достойно, помогает жене, поддерживает ее. Нравится ее семье, со всеми находит общий язык. И даже после  расторжения брака не оставляет жену и детей без помощи.


В ее гороскопе элемент Воды слабый, и это говорит о том, что  мужчины в ее жизни не задерживаются, и это  потому, что она, как хозяйка и мать очень хорошая, но как женщина может быть больше зациклена на себе и детях, чем на муже. 


Почему же в ее случае дважды повторяется один и тот же сценарий? 

В ее часе рождения расположено Братство 丁 на самовыражении. Братство это другая, такая же как Госпожа дня 丁 и тоже привлекательна для Воды инь 癸, где земные ветви Кролика и Козы находятся в гармонии. С т.з НаИнь - ее столп дня представляет Огонь, а столп с чиновником - Металл. Огонь разрушает Металл, т.е брачные отношения все же разрушительны. А вот НаИнь часа - Вода. Металл, как известно Воду порождает, а значит и отношения с другой более продуктивны и гармоничны. 


Коза в карте представляет ребенка, а 丁Тин другую женщину. Это значит, когда появляется ребенок - в жизнь мужчины приходит другая. Вот такой рисунок судьбы в ее Бацзы.


Какой же совет можно дать в таком случае? 




Конечно же самое главное - не зацикливаться на детях и себе. Стараться не обделять мужа вниманием, дарить ему подарки, работать самой, зарабатывать, не сидеть на шее у мужа, прикрываясь детьми или своими делами.

Мужчину надо выбирать разведенного и с детьми. Ну и самое главное, если нет желания иметь еще детей, то можно смело соглашаться на брак. 


Заказывайте личную консультацию.


Удачи и процветания!

#астролог LuCun