26 дек. 2013 г.

ВСТРЕЧУ ЛИ Я ЛЮБОВЬ В 2014 ГОДУ?

     Мы в преддверии Нового 2014 года, правда в Китае Новый год наступит в феврале, но тем не менее всем нам хочется заглянуть в будущее, узнать, что же ждет  нас.
Это год Деревянной Лошади Дзя У
                                                   
                                                         



                                               

Для начала вспомним, какая она, Лошадь, в Китайском гороскопе. Лошадь - это янский огонь,
 это 7-я земная ветвь и  одно из кардинальных направлений (Юг), так называемый Цветок Персика.  В характеристике знака заложены замечательные качества, такие как :  гибкость мышления, разносторонность взглядов, связь с природой (предками), сила воли, страстность натуры, стремление к власти и богатству. Это знак благополучия и колоссальной энергии.
      Лошадь может быть слишком неугомонной, с кипучей деятельностью и поэтому действовать на нервы. Зато из-за  своей привлекательности (Цветок Персика), она будет излучать счастье, задор, смех, веселье, ее присутствие большинству будет по нраву. Лошади нравится процесс, она любит ставить цель и идти к ней, получая удовольствие.
Она очень зависит от окружения и желая самоутвердиться может играть с чувствами других людей, но несмотря на эти черты ее характера, Лошадь очень дружелюбна.  Это прекрасное животное завораживает нас своей грацией, своей стремительностью, своей животной страстью. У Лошадей очень сильны семейные связи, они с нежностью относятся к своему потомству, поэтому они  очень плохо переносят одиночество.

                                       *********************************************


Я предлагаю вам индивидуальный гороскоп для каждого знака на 2014 год.

Так как чаще всего мы заинтересованы в проблемах любви и отношений, я отвечу вам на вопросы:
-Встречу ли я любовь
-Каким должен быть партнер
-Какой(ая) я в любви




Обращайтесь.

 С Любовью ваша Lu Cun